Руководство по входу
Вход в учетную запись компании: введите исходную учетную запись компании и пароль для входа в Buyer E-Service Tool. Выберите личную информацию для обновления, введите или измените личный адрес электронной почты, нажмите «Обновить» и активируйте личный адрес электронной почты, а затем войдите в систему с помощью личного адреса электронной почты, чтобы полная личная информация.
Войдите в систему по номеру значка покупателя: введите номер значка покупателя или номер внизу значка, чтобы войти в инструмент электронного обслуживания покупателя. Введите или измените личный адрес электронной почты и отправьте информацию. После активации электронной почты вы можете использовать адрес электронной почты и новый пароль или номер значка и новый пароль для входа в систему, а затем заполните личную информацию.
Вход по электронной почте: введите адрес электронной почты и пароль для входа в первый раз. Система напомнит вам, если вам нужно привязать значок покупателя, в этом случае система свяжет значок и текущий адрес электронной почты. Вы можете заполнить личную информацию после привязка.
Иностранные покупатели подают заявку на приглашение
Администратор зарубежных покупателей подает заявку на приглашение: администратор зарубежных покупателей входит в систему Buyer E-Service Tool и помогает сотрудникам компании заполнить свою информацию. Нажмите «Заявление на приглашение», отметьте сотрудников, которые должны подать заявку на приглашение, и выберите тип приглашения и намерение совершить покупку. и затем отправить.После того, как приложение будет успешным, вы можете щелкнуть Список приложений, чтобы проверить записи приложения.Электронное приглашение можно просмотреть и распечатать в Списке приложений.
Иностранные покупатели подают заявку на приглашение. Иностранные покупатели входят в систему Buyer E-Service Tool, чтобы заполнить свою информацию. После нажатия на ссылку «Заявка на приглашение» система определит, имел ли покупатель уже значок покупателя или предварительно подал заявку на получение значка покупателя. Если нет, то Система напомнит покупателю о необходимости подать заявку на бейдж покупателя. Если да, вы можете продолжить выбор типа приглашения и намерения покупки, а затем отправить. После успешной подачи заявки вы можете щелкнуть Список приложений, чтобы проверить записи заявки. Электронное приглашение можно просмотреть и распечатать в Списке приложений.
Китайские представители зарубежных покупателей подают заявку на приглашение.
Администратор китайских представителей зарубежных покупателей подает заявку на приглашение: Администратор китайских представителей зарубежных покупателей входит в систему Buyer E-Service Tool и помогает сотрудникам компании заполнить свою информацию. Щелкните Заявление на приглашение, отметьте сотрудников, которые должны подать заявку на приглашение, и выберите тип приглашения и намерение покупки, а затем отправьте. На рассмотрение потребуется 3-5 рабочих дней. После того, как заявка пройдет проверку, приглашение можно просмотреть и распечатать в Списке заявок.
Китайские представители зарубежных покупателей подают заявку на приглашение: китайские представители зарубежных покупателей входят в систему Buyer E-Service Tool, присоединяются к компании, вводят личную информацию и нажимают «Отправить заявку». Система отправит электронные письма администратору компании и будет ждать его / ей единообразно ходатайствовать о приглашении.
Иностранные покупатели предварительно подают заявку на получение бейджа покупателя.
Время открытия заявки синхронизируется с временем открытия заявки на пригласительное письмо.
Время проверки для предварительной заявки на получение значков покупателя через Интернет: с 1 марта по 5 мая для весенних сессий и с 1 сентября по 4 ноября для осенних сессий.
Статус до подачи заявки не влияет на вашу заявку на приглашение на Кантонскую ярмарку.
Иностранные покупатели предварительно подают заявку на получение бейджа покупателя: зарубежные покупатели входят в систему Buyer E-Service Tool, чтобы заполнить свою информацию. Нажмите «Далее», выберите тип приглашения и намерение совершить покупку, а затем отправьте заявку. В течение периода проверки приложение будет проверено при первой возможности. , и результат будет отправлен через онлайн-сообщение и электронную почту. После того, как заявка пройдет проверку, приглашение можно будет просмотреть и распечатать в Списке заявок. Во время Кантонской ярмарки приглашение можно было доставить на сайт для получения бесплатных бейджей.
Администратор зарубежных покупателей предварительно подает заявку на получение значка покупателя: администратор зарубежных покупателей входит в систему Buyer E-Service Tool и помогает сотрудникам компании заполнить свою информацию. Нажмите Предварительная заявка на значок покупателя, отметьте сотрудников, которые должны подать предварительную заявку для покупателя. значок, выберите тип приглашения и намерение совершить покупку, а затем отправьте его. В течение периода проверки аппликация будет проверена в кратчайшие сроки, а результат будет отправлен через онлайн-сообщение и электронную почту. После того, как заявка пройдет проверку, приглашение может быть просматривать и распечатывать в Списке заявок. Во время Кантонской ярмарки приглашение можно было доставить на сайт для получения бесплатных бейджей.
Резервирование перевода
Резервирование перевода: зарубежные покупатели входят в Buyer E-Service Tool, чтобы заполнить форму бронирования перевода, а затем отправить. Система отправит вам электронное письмо с подтверждением в течение 3-5 рабочих дней. Покупатели могут щелкнуть электронное письмо с подтверждением, чтобы завершить первое. Подтверждение. Система отправит второе письмо с подтверждением зарубежным покупателям за 5 дней до рабочего времени. Покупатели могут щелкнуть это письмо, чтобы завершить второе подтверждение. Вы можете распечатать квитанцию о бронировании и принести ее в Центр переводов на сайте в Кантонская ярмарка.
Телефонный номер
+86-371-86159555